Новости
Конференции 2022

Ольга Стадник на заседании Лиги зелёных брендов

В Роскачестве обсудили создание национального стандарта «Устойчивое развитие бренда, общие положения и критерии оценки». Проект разработали Лига зелёных брендов совместно с Роскачеством и компанией Unilever.  

В основе проекта — методология оценки уровня устойчивого развития брендов и компаний, созданная Лигой зелёных брендов и компанией «Деловые решения и технологии».  

В обсуждении участвовали ведущие эксперты отрасли и представители крупного бизнеса. Среди них — Елена Феоктистова (РСПП), Ирина Коршунова («Вкусно — и точка»), Екатерина Волкова (АО «ТетраПак»), Елена Горохова («ЭКА») и руководитель направления «Исследования» ГК EcoPartners Ольга Стадник (Никишкина).  

Первая редакция стандарта вынесена на публичное обсуждение 1 августа, оно продлится до 1 октября. Стандарт станет первым шагом к разработке Национальной зелёной стратегии и системы оценки зелёной продукции: будет приниматься во внимание весь жизненный цикл продукта, от производства до цепочек поставок и оценки климатической ответственности.