⠀
Цель проекта — развить вторичную переработку отельных принадлежностей для гостей и сократить общее количество отходов. Сегодня в 10 отелях сети AZIMUT в России флаконы, косметические принадлежности и упаковку от них отправляют на переработку. Гостей просят не выбрасывать пластиковые изделия в мусорную корзину и оставлять их на раковине — их собирают и передают на перерабатывающие предприятия.
⠀
За 2020 год в отелях сети было собрано более 3,6 тонн пластика. Почти 3 тонны отходов переработали на нашем Тверском Заводе Вторичных Полимеров.
⠀
По результатам опроса гостей AZIMUT Hotels, 90% респондентов поддерживают инициативу обеих компаний в реализации этого проекта, а 74% из них уже приняли участие в проекте и оставили пустые флаконы из-под косметических средств на раковине, чтобы их передали на переработку.
⠀
Крышки от флаконов с шампунем, гелем для душа и лосьоном уже сделаны c использованием вторичного пластика. Среди дальнейших планов совместного проекта — развитие использования отельных принадлежностей из вторичного пластика и расширение линейки продукции из более экологичных материалов.
Готовность поддержать экологическую инициативу СИБУР и AZIMUT высказали и производители отельных принадлежностей. Компания Трейд Комфорт планирует начать тестовое производство рожков и губок для обуви, расчесок, зубных щеток из вторичной гранулы, рецептуру которой разработал СИБУР.
⠀
В большинстве отелей сети AZIMUT для гостей на выбор доступны диспенсеры с косметикой в номерах. Тем не менее, во время пандемии наличие индивидуальной упаковки гостевых принадлежностей стало критически важным для безопасности гостей, поэтому так важно правильно обращаться с образующимися отходами и вовлекать их во вторичную переработку, где пластик – не мусор, а сырье для новых продуктов