Ассоциация ECR в партнёрстве с Unilever опубликовали первый Дайджест ESG-инициатив в потребительском секторе. В сборник вошли два кейса компании «ЭкоТехнологии».
Совместно с Viola мы создали экотропу из невостребованной после ребрендинга компании упаковки, переработав её на нашем заводе TotalCycle. Из двух тонн переработанного вторсырья удалось построить 34 объекта: информационные стенды, лавочки, качели и др.
Проект достиг высоких коммуникационных результатов: получили более 41,6 миллионов контактов в СМИ и соцсетях. На создание экотропы ушло в семь раз меньше средств, чем ушло бы на реализацию рекламного проекта с аналогичным охватом.
Другой кейс – создание восьми велопарковок у супермаркетов сети «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге. Совместно с Unilever мы установили контейнеры в 20 магазинах «Перекрёстка», собрали 850 кг алюминиевых баллонов (упаковка от косметики и других товаров) и переработали их в полезную инфраструктуру.
Читайте кейсы в сборнике на стр. 104-109 и в разделе Кейсы на нашем сайте. В телеграм-посте рассказали подробнее о результатах кейса с Viola – эффективности проекта устойчивого развития в пересчёте на рекламные инвестиции (ROI).
Проект достиг высоких коммуникационных результатов: получили более 41,6 миллионов контактов в СМИ и соцсетях. На создание экотропы ушло в семь раз меньше средств, чем ушло бы на реализацию рекламного проекта с аналогичным охватом.
Другой кейс – создание восьми велопарковок у супермаркетов сети «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге. Совместно с Unilever мы установили контейнеры в 20 магазинах «Перекрёстка», собрали 850 кг алюминиевых баллонов (упаковка от косметики и других товаров) и переработали их в полезную инфраструктуру.
Читайте кейсы в сборнике на стр. 104-109 и в разделе Кейсы на нашем сайте. В телеграм-посте рассказали подробнее о результатах кейса с Viola – эффективности проекта устойчивого развития в пересчёте на рекламные инвестиции (ROI).