Основная часть марафона проходила в корпоративной социальной сети. Мы создали серию постов. Среди них были как информационные тексты, так и развлекательные видео. Сотрудники без доступа к сети могли ознакомиться с материалами в двух выпусках корпоративной газеты. Также мы сделали плакаты с полезной инфографикой для служебных помещений.
Все сотрудники могли принять участие в розыгрыше призов. Для этого нужно было решить два кроссворда, выполнить восемь практических заданий и поучаствовать в творческом конкурсе. Статьи, посты и другие материалы помогали участникам решить задачи. Победители получили пять велосипедов и десять наборов экотоваров для всей семьи. А на предприятии с самыми активными участниками будет установлен экологичный арт-объект из газет, которые остались после марафона.
Марафон пользовался популярностью среди сотрудников СИБУРа. Всего за месяц вышло 70 публикаций с полезной и прикладной информацией, оставлено 600 комментариев, придумано 70 креативных способов экономии воды и столько же вещей получили вторую жизнь.
«СИБУР уделяет серьёзное внимание экологическому просвещению сотрудников: у нас есть собственный обучающий курс по устойчивому развитию, корпоративные экологические программы. В прошлом году к СИБУРу присоединились предприятия в республике Татарстан, и мы хотели погрузить коллег в наш экологический культурный код нестандартным и интересным путём. Благодарим «Экотехнологии» за креативный подход и системную работу, вместе у нас получилось напомнить сотрудникам о важности простых экологических привычек, вдохновить на ответственное отношения к природе» — Мария Смыслова, Руководитель практики, Внутрикорпоративные коммуникации, СИБУР.
Участники активно делились мнениями, и мы рады, что экологичный образ жизни заинтересовал столько людей. «ЭкоТехнологии» благодарят сотрудников СИБУРа за прохождение курса экологической осознанности. Вместе мы научились действовать экологично и ответственно по отношению к себе и ко всей планете!