Все началось с того, что подписчики Ирены Понарошку начали присылать фото-свидетельства избыточной упаковки от доставки заказов. Так родилась идея пригласить интернет-магазины на честный разговор и найти решение этой проблемы. Сама Ирена провела контрольную закупку, чтобы оценить, как разные маркетплейсы упаковывают свои товары.
Участниками «Саммита большой коробки» стали 50 крупнейших компаний, которые доставляют свою продукцию на дом: Ozon, iHerb, Почта России, Ikea, Детский мир, Л’Этуаль, Яндекс.Лавка, LaModa, Комус, Азбука вкуса, Самокат, Кухня на районе и другие. ЭкоТехнологи приняли участие в качестве экспертов-переработчиков наравне с нашими партнерами и коллегами: Сферой Экологии, Эколайн, Собиратором, Оптиком и другими.
В ходе дискуссии стало ясно, что бизнес понимает свою ответственность перед обществом и природой. Все компании-участники работают над оптимизацией и экологизацией своей упаковки. Итогом встречи стало создание рабочей группы, где участники могут делиться своим опытом с коллегами и вместе работать над решениями, которые помогут изменить сферу e-commerce в лучшую сторону.
Фото репортажного фотографа Руслана Альтимирова