Новости
2024

Экопроект «Рич Ресайкл» стал одним из самых заметных маркетинговых кейсов 2024

В конце 2024 года опубликовали результаты ежегодного опроса 380 членов жюри E+ Awards. В опросе C-level руководители и маркетинговые директора крупнейших российских компаний выделяли яркие маркетинговые кейсы года.
В категории «Заметные бренды» отметили несколько кампаний VK. Среди них выделили проект «Рич Ресайкл», в реализации которого участвовали «ЭкоТехнологии».

Акция была направлена на борьбу с пластиковым загрязнением. Вещам из пластика хотели дать вторую жизнь и сократить количество пластика на мусорных полигонах. Обычно мелкие изделия не собирают на переработку, хотя нередко они востребованы переработчиками и производителями товаров из вторсырья.

«ЭкоТехнологии» выступили экологическим партнёром и отвечали за сбор вторсырья в семи городах России. За два месяца на переработку собрали почти 6 тонн пластика. Подробнее читайте на странице проекта.